!
Регистрация

Toyota Camry

23000$ или ~ 1 610 000 сом

Описание

Toyota Camry Hybryd
2007 год выпуска рестайлинг 2011
ЮБИЛЕЙНАЯ ВЕРСИЯ (МАКСИМАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ)
цвет Starfire White Pearl (077). звездно-огненно белый перламутр
V 2.4 Dual VWT-i
Toyota Camry VI Модификация: 2.4i Hybrid (147+39Hp), (комплектация XLE)
CVT (вариатор)
полный мультируль
круиз контроль
центр. замок
сенсор света
сенсор дождя
датчики давления в шинах (DTC) ШИНОКОНТРОЛЬ
имобилайзер
двухзонный климат-контроль
ионизатор воздуха
9 -SRS
AM|FM|WMA|MP3|CD 4- disks|Bluetooth (4-телефона)|USB|AUX|14динамиков JBL (Premium systems)
дисплей аудиосистемы (touch screen)
NAVI-SISTEMS- GPS (Rus) ( карты РОССИЯ- КАЗАХСТАН-УКРАИНА)
управление ГОЛОСОВЫЕ КОМАНДЫ (English)
Камера заднего вида (Japan)
Интеллект. вход Smart Entry (Система открыв. дверь без клуча + свет)
Push Start Stop (завод без ключа Keyless Go)
дистанционный ключ Smart Key с фунцией ПАНИКА и открыванием багажника
ABS, TRC, VSC+, EPS
полный ксенон
противотуманн. фары
полностью диодная подсветка салона
слепая панель, оптитронный щиток приборов
светящиеся пороги CAMRY
диски R 18 (LEXUS LS 460)
Новая резина 235-40-18 (Japan)
электрический люк панорама - стекло
кожанный салон + подогрев передних сидений
передние плавающие электросиденья с подогревом
зеркало заднего вида с антибликом и компасом
электронное управление гаражными воротами
прямоточный глушитель TRD с раздвоением на 2а выхлопа (комплектация SE)
нижняя задняя губа- спойлер (комплектация SE)
задний спойлер на крышке багажника (комплектация SE)
задние хрустальные белые диодные фонари
задний ход фары -КСЕНОН


Технические характеристики Toyota Camry Hybrid 2.4 AT [VI]
Общие
Регион происхождения: Япония
Класс: E-класс (бизнес)
ЮБИЛЕЙНАЯ ВЕРСИЯ (Максимальная комплектация)
Ресталинг 2011 год
Состояние нового АВТО
Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Двигатель
Объем двигателя, куб. см: 2400
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Мощность, л.с. при об/мин: 187 при 6000 (общая мощность гибридной системы)
Крутящий момент, Нм при об/мин: 187 при 4400
Степень сжатия: 12.50
Система питания: Распределенный впрыск
Топливо: Гибрид (Бензин/Электричество)
Габаритные размеры, масса и объемы
Длина, мм: 4805
Ширина, мм: 1820
Высота, мм: 1460
Колесная база, мм: 2775
Колея передних колес, мм: 1575
Колея задних колес, мм: 1565
Снаряженная масса, кг: 1650
Полная масса (максимально допустимая), кг: 2110
Объем топливного бака, л: 65
Трансмиссия
Коробка передач: Вариаторная - CVT
Тип привода: Передний
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Ходовая часть
Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза задние: Дисковые вентилируемые
Шины: 235 /40R18
Гарантия
Пробег, км: 21000

Комплектация Toyota Camry Hybrid 2.4 AT [VI ]
Системы активной и пассивной безопасности
Подушка безопасности водителя (Airbag)
Подушка безопасности пассажира (Airbag)
Боковые подушки безопасности (Airbag)
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV)
Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)
Система аварийного торможения (Brake Assist, AFU)
Противоугонное оборудование
Иммобилайзер
Сигнализация
Интерьер
Аудиоподготовка: Есть (9 динамиков) JBL
Кожаный салон
Электропривод передних сидений
Подогрев передних сидений
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники задние
Отделка под дерево
Регулируемая рулевая колонка
Центральный замок
Экстерьер
Ксеноновые фары
Противотуманные фары - Ксенон
Омыватель фар
Легкосплавные диски R18
Панорамный люк
Электрооборудование
CD-чейнджер - JBL
Монитор с сенсорным экраном - JBL
Радио
Датчик дождя
Датчик света
Климат-контроль
Корректор фар
Круиз-контроль
Парктроник (парковочный радар) Камера заднего вида ( Japan)
Подогрев передних сидений
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал

1. Гибридные автомобили — это уже не сырая технология. Тойота выпускает серийно Prius с 1997 года. CAMRY с 2006 года.
2. Гибридный автомобиль не надо заряжать от розетки. Более того, это даже не получится сделать.
3. Разряженный полностью гибридный аккумулятор — большая проблема. Но компьютер не допускает полной разрядки аккумулятора и вряд ли вы столкнетесь с такой проблемой.
4. Заправляется гибрид обычным бензином, который сжигается как в обычном автомобиле, но излишки энергии для эффективности накапливаются в мощном аккумуляторе.
5. Гибрид не выдает бензин от езды, а потребляет :)
6. Гибридные автомобили проще в обслуживании и надежней в эксплуатации, чем классические.
7. Гибридная коробка передач не имеет фрикционов, гораздо проще и надежней автоматических коробок.
8. Гибридный автомобиль имеет ДВС и два электродвигателя, работающих в качестве стартера, генератора, двигателя и системы рекуперативного торможения. Все это кроме ДВС встроено в коробку передач.
9. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) у гибрида дефорсирован, работает в основном на низких оборотах и имеет гораздо больший ресурс, чем ДВС с обычным циклом.
10. ДВС Camry 2.4 литра (двигатель 2AZ-FE) имеет мощность около 160 л.с., а у Camry Hybrid при том же объеме (двигатель 2AZ-FXE) имеет мощность 147 л.с. С учетом добавления электротяги в 45 лошадинных сил мощность гибридной версии Camry гораздо больше при гораздо меньшем расходе.
11. Расход гибридного автомобиля как и у обычного автомобиля очень сильно зависит от режима езды: рекуперативное торможение — это побочная бесплатная функция, которая собирает небольшие доли кинетической энергии.
12. Расход Camry Hybrid на практике составляет от 7 до 8 литров на 100 км. При езде по трассе можно выжать меньше 7. Обычная Camry 2.4 литра потребляет около 14 литров (при молдавском бензине и убитых дорогах)
13. Нельзя переключать вручную режим езды на электричестве или на бензине: компьютер сам комбинирует режимы и выбирает наиболее эффективное распределение энергии в зависимости от множества условий.
14.Экономия достигается не только ездой с выключеным ДВС, а экономным циклом Аткинсона в ДВС и помощью электродвигателя. Электродвигатель в свою очередь может брать электроэнергию с аккумулятора или с генератора. Генератор получает свою часть механической энергии планетарным делителем мощности с ДВС.
15. При старте системы ДВС заводится на минутку для проверки и глохнет, но машина при этом готова к езде.
16. Если не нажимать сильно на акселератор, при заряженом аккумуляторе машина будет двигаться исключительно на электричестве. Если нажать посильнее — заводится ДВС.
17. Если хочется чтоб завелся ДВС в режиме P (Parking) достаточно просто утопить педаль "газа". ДВС просто заведется пока не будет отпущен акселератор, но на высокие обороты не выйдет.
18. На электричестве можно проехать около километра, немного привыкнув и разобравшись насколько сильно надо жать на педаль чтоб ДВС не заводился
19. У гибридной тойоты два аккумулятора: один обычный (почти) на 12V (в Camry 55AH) для питания выключеной системы и второй гибридный на 240V.
20. В гибридной электросистеме своя система охлаждения и тосол заливается в нее отдельно. Она подключена к общему радиатору.
21. Аккумулятор, который способен разгонять автомобиль весом в пару тонн, состоит из множества сменных ячеек. Батарея для гибрида имеет мощность 20 киловатт, а новые батареи 2010 г. уже идут на 27 киловатт. Новые более мощные батареи подходят к старым гибридам и свободно продаются на Ebay.
21. Для использования гибридного аккумулятора на 240V должна быть запущена вся система автомобиля для охлаждения гибридного инвертора. До запуска всех систем все приборы работают от 12-вольтного аккумулятора.
22. Если не стартуя автомобиль использовать мощное оборудование (магнитола, обогрев сидений), то можно посадить аккумулятор на 12V и автомобиль не сможет завести ДВС как и в обычной машине.
23. По размерам и характеристикам аккумулятор на 12V у гибридов абсолютно такой же, как у обычных авто, но имеет дополнительные контакты: в аккумулятор встроен термодатчик, отслеживающий перегрев и предотвращает закипание.
24. Оба аккумулятора находятся в багажнике
25. Самый громкий звук заведенного гибридного автомобиля обычно исходит от системы охлаждения: плеск тосола.
26. В багажнике очень много места и не сразу можно найти тот мифический гибридный аккумулятор, который по по мифам разных народов занимает весь багажник
27. Двигаясь в пробке на электродвигателе при разрядке аккумулятора, ДВС сам заведется и подзарядит аккумулятор примерно за 5 минут до половины заряда после чего заглохнет.
28. При движении накатом до 60 км./ч. ДВС глушится.
Гибрид может разгоняться на электричестве на скоростях до 60 км./ч. при небольшом склоне.
На высокой скорости ДВС не отключается, однако гибридная система собирает излишки энергии не поступившей с ДВС на колеса генератором и распределяет на электродвигатель и аккумулятор.
29. Гибридный автомобиль тормозит генератором, собирая кинетическую энергию в аккумулятор, но дожимает все равно тормозными колодками.
30. Чтоб тронуться в горку обычно мощности электродвигателя не хватает поэтому заводится ДВС.
31. Даже выключеный гибридный автомобиль издает различные страшные, странные стрекочущие звуки.
32. Чтоб стартовать гибридный автомобиль надо нажать кнопку “START”, удерживая педаль тормоза. В этом режиме можно использовать все функции автомобиля.
33. Чтоб стартовать приборы без запуска автомобиля надо нажать кнопку “START” два раза, не удерживая педаль тормоза. В таком режиме можно слушать музыку, открывать окна, пользоваться остальными 12V приборами
34. Без смарт-ключа можно стартовать только 12-вольтные приборы автомобиля
35. Автомобиль стартует только если в салоне находится смарт-ключ.
36. Если смарт-ключ выбросить из салона во время езды, автомобиль продолжит работу до выключения систем, но сообщит о том что связь с ключем потеряна.
37. Система считает смарт-ключ отсутствующим, если он вынесен за пределы салона даже на несколько сантиметров.
38. Работа системы очень зависит от многих факторов, таких как температура внешней среды, заряд аккумуляторов, прогретость двигателя, аккумулятора, тосола. Гибрид может в один день проехать по дороге только на электричестве, на следующий день по той же дороге даже не заглохнет.
39. Обогрев кресел и обогрев заднего стекла работает от электричества
40. Если включить обогрев салона теплым воздухом при холодном двигателе, то заведется ДВС и будет тарахтеть пока не нагреется. Хотя…Встречал инфу, что в некоторых моделях для обогрева воздуха используется электро-ТЭН.
41. "Коробка передач" у тойотовского гибрида — это планетарный делитель мощности, который выполняет как функции трансмиссии так и распределителя энергии в системе между ДВС, электродвигателем, генератором и колесами при разгоне, накате и торможении. Такая система называется последовательно-паралельным гибридом.
Последовательный гибрид — когда ДВС производит энергию для электродвигателя, который связан с колесами.
Параллельный гибрид — это когда вечно тарахтящему ДВС паралельно помогает электродвигатель.
42. На сегодняшний день мало кто из производителей кроме Тойоты производит последовательно-паралельные гибриды. Но их технологии уже начали закупать такие компании как Ford, Nissan. А последовательные или паралельные (именно такие делает Honda) гибридные двигатели использовались уже давно, к примеру, в дизельных тепловозах, БЕЛазах. Ходят слухи, что даже гибридные Мерседесы не глушат ДВС в пробках и на светофоре.
43. Производители ГБО (газо-балонного оборудования) уже выпускают оборудование, способное работать совместно с компьютером гибридного автомобиля. На Toyota Camry Hybrid и на Toyota Prius ГБО с установкой стоит около тысячи евро.
44. Гибриды — это новое поколение автомобилей на ближайшее десятилетие, являющееся переходным пока не определится какая технология вырвется вперед и вытеснит гибриды: электромобили с наноаккумуляторами, ДВС с водородными ячейками или автомобили на плутониевых картриджах с холодным термоядерным синтезом.

Комплектация

  • полный электропакет
  • бортовой компьютер
  • иммобилайзер
  • круиз-контроль
  • навигационная система
  • парктроник
  • сигнализация
  • центральный замок
  • электрозеркала
  • электростеклоподъемники
  • ABS
  • литые диски
  • люк
  • подогрев сидений
  • кожаный салон
  • климат-контроль
  • кондиционер
  • подушка безопасности (SRS)
  • сабвуфер
  • CD чейнджер
  • DVD
  • MP3
  • ксенон
  • противотуманные фары
  • обогрев зеркал
  • корректор фар
срочно торг Бишкек
Год выпуска
2007
Пробег
45000 км
Тип кузова
Седан
Цвет
белый жемчуг
Объём
2.4 л.
Топливо
газ-бензин
Мощность
240 л.с.
Привод
передний
Руль
левый
04.04.2013
7
Порекомендуйте