!
Регистрация

Toyota Hilux Surf

11800$ или ~ 826 000 сом

Описание

“Toyota HiLux”

Образец надежности и долговечности. Способен выдержать даже варварскую эксплуатацию.
МНЕНИЕ МЕХАНИКОВ. “Toyota HiLux” – крепкий и неубиваемый автомобиль. Кузов пикапа достойно сопротивляется воздействию окружающей среды, и пятен ржавчины не увидишь даже на самых старых экземплярах. Электрооборудование отличается простотой и надежностью. На машинах до 2001 года выпуска стекла фар были расположены вертикально и по этой причине быстро загрязнялись. Автомобили 2002 модельного года и моложе лишены этого недостатка: угол наклона стекол передней оптики стал острее. При ремонте “HiLux” есть резон использовать неоригинальные кузовные детали (в основном тайваньского производства), которые в изобилии представлены на рынке и стоят не слишком дорого. Рамная конструкция пикапа, изначально допускающая приличные зазоры между корпусными элементами, вполне позволяет применять “неродные” компоненты.

Чтобы убедиться в том, что выбранный экземпляр в прошлой жизни не служил развозным автомобилем, следует проверить состояние опор крепления кузова к раме. Если они изрядно изношены, то наверняка обнаружатся очаги коррозии на задней стенке кабины. Край кузова из-за смещения грузового отсека при торможении может об нее тереться. Это относится ко всем пикапам.
На “Toyota HiLux” устанавливались только 4-цилиндровые моторы: турбодизель объемом 2,4 л (90 сил, а после 2001 года его объем увеличился до 2,5 л, мощность – до 102 л.с.) и 2,4-литровая 120-сильная бензиновая “четверка”. Бензиновых пикапов крайне мало. Но, по словам механиков, которые знают этот мотор по другим тойотовским моделям, двигатель не доставит проблем в эксплуатации, да и запчасти к нему найти несложно. 90-сильный турбодизель – мечта любого фермера. Он тяговит, очень надежен и экономичен, непривередлив к качеству топлива. Более мощный 102-сильный мотор обеспечивает тяжелому пикапу лучшую разгонную динамику и экономичность, зато разборчивее в солярке. В плане надежности оба дизеля примерно одинаковы. Ремень ГРМ на них придется менять по регламенту через 100.000 км (приличный пробег), а топливный насос при надлежащем уровне сервиса запросто служит более 200.000 км.
Вообще, “HiLux” может гарантированно выдержать даже варварскую эксплуатацию с многократным увеличением межсервисных пробегов, без оригинальных запчастей и элементарного обслуживания. Бывали случаи, когда разгильдяй водитель вспоминал о первой замене моторного масла, когда пикап успевал проехать уже 60.000-70.000 км. Ни один другой автомобиль из нашего сегодняшнего обзора такого издевательства над собой просто не выдержит.
Трансмиссия – супернадежна. При выполнении плановых ТО с заменой масла (в мостах, редукторе и коробках – каждые 40.000 км) ее деталям и механизмам гарантирована долгая жизнь. К примеру, самые “слабые” детали – бронзовые втулки и сальники переднего редуктора, которые придется менять только к 80.000-100.000 км пробега. Их обновление вместе с работой будет стоить около $1.000. Шасси не уступает по надежности трансмиссии. Регламентные работы в подвеске – смазка подшипников ступиц каждые 20.000 км.

Комплектация

  • полный электропакет
  • центральный замок
  • электрозеркала
  • электростеклоподъемники
  • ABS
  • климат-контроль
  • кондиционер
  • подушка безопасности (SRS)
  • MP3
  • ксенон
  • противотуманные фары
торг Ош
Год выпуска
2000
Пробег
155787 км
Тип кузова
Внедорожник / Пикап
Цвет
белый жемчуг
Объём
2,7 л.
Топливо
бензин
Руль
правый
20.03.2013
3
Порекомендуйте