!
Регистрация

Nissan Gloria

4500$ или ~ 315 000 сом

Описание

Продаю Большой Комфортный седан с задним приводом «Ниссан Глория - Nissan Gloria» 1997 года выпуска.

Теперь по порядку, кратко смотрите в самом низу!

Двигатель:
Двигатель установлен VG30Е. V-образная шестерка, з литра, два клапана на горшок, впрыск (в этом двигателе это, наверное, самое "сверхтехнологичное", что установлено). Модель эта конца 80-х годов, старая и добротная, никаких нахрен геморроидальных нео-гео-джи-ды-ай. Они стоят еще на старых террано, файрледях, максимах. У моих шести поллитровок (трех литров) всего 170 лошадей. Зато он простой, надежный, большой моторесурс, зимой мозги не еб-т.
Тяги хватает вполне, в городе, без реских стартов, тахометр до 2000 не поднимается. Но погонять он тоже может если у водителя есть задор. Как и полагается у такого объема хороший "породистый" рев как на малых (900-1200), так и на больших оборотах ( свыше 2500 ).
Сам двигатель работает отлично, от замены до замены не доливаю.Так что я уверен,что самое последнее, что сдохгет в этом автомобиле, так это двигатель.

Ходовка:
Подвеска действительно очень мягкая с большим ходом, кочки, ямы и стыки проглатывает очень достойно, на скорости авто плывёт по трассе уверенно сказывается масса ( около 1700 кг ), авто приятно раскачивает как лодку. Резина у меня большая (215*65*15). Низкопрофилька конечно красива и разгоннакат лучше...но, есть одно но - мы живем в Кыргызстане с "идеальными" дорогами.
Подвеска сделана просто и надежно, рычажная, сзади пружина и амортизатор, спереди стойки. Пробег всего 115 000 не смотан.
Автомат установлен обычный 4-ступенчатый, в зависимости от скорости и нагрузки где-то после 70 км/ч блокируется гидротрансформатор, получается как 5-я передача. Это есть на многих авто. + Имеются режимы «power» и «snow».

Про салон:
Это просто кайф когда садишься в него первый раз, большие комфортные кресла, электрорегулировки + валик под поясницу тоже электро. Установлена 2 диновая ДВД магнитола с сенсорным дисплеем (читает диски, SD и обычные флэш карты) радио, TV, блютуз. Акустика 4 колонки, в передних дверях и задней полке, все динамики поменяны на новые. Я не меломан но играет довольно таки не плохо, по крайней мере мне хватает с лихвой.
Салон довольно большой, сзади места хватает для ног, 3 человека сидят спокойно и не упираются коленками в пер. кресла. Для задних пассажиров есть пепельницы в дверях с подсветкой, отдельный прикуриватель в центр тоннеле. Пер. подлокотник двойной, очень глубокий, есть дополнительные кармашки для мелочи и под визитки, большой бардачок у пассажира, есть бардачок под рулевой колонкой.
Также в бардачке есть кнопка запирания багажника, ели она нажата, то багажник ну никак Уже не открыть. даже с ключа. Кнопки открывания багажника и б/люка, находятся не на полу а под ручкой вод двери, сверху не видно, на ощупь быстро находишь, на полу были бы всегда грязные и затертые. Салон сделан из хороших качественных материалов, весь пластик покрыт тонким слоем то ли кожи толи чето еще, поэтому смотрится очень качественно, обивка дверей и сидений очень качественная, смотрится отлично, каждой двери есть подсветка вниз при выходе на землю. Также есть люстра, подсветка для задних пассажиров отдельная на верху у каждой двери. Кстати ручной тормоз как на мерсах – «ножник». Колонка имеет регулировку по высоте.


Климат, Электроника:
Присутствует кондиционер с климат контролем, Полный электро пакет, Авто свет, Противотуманные фары (защищены защитной плёнкой – на всякий случай), Подсветка поворота при включении поворотки, Складывающиеся электро зеркала, Датчик температуры окружающей среды.
Установлена сигнализация «TOMAHAWK X5» с автозаводом, дистанционным открытием багажника и кучей разных функций и режимов охраны, из которых я пользуюсь только автозаводом (приятно летом садится в прохладную, а зимой в уже тёплую прогретую машину) Также на ключе есть кнопка закрыть двери и кнопка открытия багажника.


Про РАСХОД топлива!!!
На автомобиль установлено газовое оборудование(пропан) 4-го поколения, сделано грамотно газовый баллон (66л.) установлен за место запаски, а заправочный клапан не как у большинства в бампере, а под бензо люком.
Все работает автоматически, заводится на бензине, прогревается и переключается на газ, когда газ заканчивается автоматически переключается на бензин (единственное нужно кнопочку нажать чтоб не пищала когда газ закончился).
Расход газа в городском режиме 13-14 л. на 100 км., далее калькуляция:
1 л. Пропана стоит 22,5с.: 14*22,5=315 с.
1л. Бензина стоит 36 с.: 315/36 = 8,75 литров.
Автомобиль для своих лет в идеальном состоянии, делать ничего не нужно, все в отличном состоянии. 4 баллона яп. липучек с хорошим протектором + 4 баллона летней резины в нормальном состоянии. В ДТП не участвовал.

КОРОТКО:
Ниссан Глория 1997 г.в. серебро. Правый руль. Пробег:115000 км.

Двигатель: VG30 V6 объемом 3 литра + ГБО 4-го поколения.

Трансмиссия: Автомат (спорт и зимний режим)

Привод: Задний

Дополнительно: Велюр; Климат контроль; Полный эл. Пакет; Противотуманные фары; Водит. Электро сидение; Вежливая подсветка; Авто свет; Сигнализация с автозаводом «Tomahawk X5»

Цена: 5500$

Рассматриваю обмен на недорогой авто с доплатой мне не менее 3000$!

Все вопросы и предложения прошу отправлять в ЛС или звоните по тел.: 0700 17-28-18.

Комплектация

  • полный электропакет
  • бортовой компьютер
  • сигнализация
  • центральный замок
  • электрозеркала
  • электростеклоподъемники
  • ABS
  • литые диски
  • климат-контроль
  • кондиционер
  • подушка безопасности (SRS)
  • DVD
  • противотуманные фары
срочно Бишкек
Год выпуска
1997
Пробег
115 км
Тип кузова
Седан
Цвет
серебряный
Объём
3 л.
Топливо
бензин
Мощность
170 л.с.
Привод
задний
29.05.2012
1
Порекомендуйте