!
Регистрация

Toyota Brevis

3333$ или ~ 233 310 сом

Описание

или меняю на Фит. Тойота - Премиум Класс! Toyota Brevis(Toyota Crown, Majesta)

Двигатель+трансмиссия:

- 2JZ-FSE, 3 литра, 6 цилиндров в ряд, D-4, VVTi, 220 кобыл.

- Выхлопные коллекторы сделаны из нержавеющей стали (что, согласитесь, весьма круто).

- Достаточно мощный и тяговитый двигатель (наверно помогают D-4 и VVTi).

- Прет абсолютно на всех оборотах, без провалов, тупежов и прочей фигни.

- Расход в городе порядка 12-12,5 литров на сотню с кондишном. Это радует


Автомат:

- 5 ступеней, переключения мягкие, быстрые и четкие. Не такие, как на америкозных тачках – длинные и размазанные (это не относится к американо-японским концернам).

- Кик-даун просто чумовой – машине как будто дают здоровенного пинка под зад и она, мигая лампочками антибукса и антисноса, еще и издавая при этом звуковой сигнал, ускоряется в точку. Хотя гонять на ней вообще не хочется, но иногда просто приходится пришпоривать.

- Интересное наблюдение – едешь один или 4-мя пассажирами – динамика одинаковая. Странно, должно быть иначе, либо у нее большой запас по мощности, либо пассажиры дистрофики (хотя так на вид вроде не скажешь).


Салон:

- Обивка сидений очень интересная, называется "Jakkard" – точно не велюр. Это что-то вроде плотной ткани, прошитой внутри мелкой синей и красной нитками вдоль и поперек. Ткань плотная, но мягкая, очень красиво смотрится, под углом к солнцу отсвечивает.

- Присутствуют вставки из дерева на дверях и на торпедо (не “под дерево”, а из дерева).


Фишки:

- (то, что отличает от овощевозок):

Убирающийся при посадке/высадке руль (как на Инфинити FX35/45 или же подобных), сенсорный дисплей 8-дюймов (или сколько там – не замерял), регулируемый педальный узел – удобная фича (даже на расфуфыренных тачках такого не видел), память кресел, дорожная информация выводится на дисплей (мгновенный расход топлива, расход средний, километражи разных типов, температура за бортом и тд).
- Естественно все регулировки передних кресел электрические.
- Шумоизоляция на высоте - двигателя не слышно вообще. Тут япам конечно респект.
- Акустика очень достойная, есть штатный сабвуфер, что вообще классно, ибо музыку мне удается только в машине слушать. По дисплею до конца еще неразобрался, так как часть информации и названия меню только на японском языке. Но есть и дубли на английском, правда не везде.


Срочная цена: 3300$ или меняю на Фит(на обмен 6000$)

+996 708 888872(уотс)

Комплектация

Предложений — 2

14 фев 2016 Олег
14 фев 2016 Адлет Даиров
обмен на мерса 2.8 лупарик КЗ учёт интересует?
срочно
Год выпуска
2003
Тип кузова
Седан
Цвет
серебряный
Объём
3.0 л.
Топливо
бензин
Привод
задний
Руль
правый
13.02.2016
32
Порекомендуйте