!
Регистрация

Subaru Legacy

9900$ или ~ 693 000 сом

Описание

Продаю Subaru Legacy 2004г. B-Sport, без турбо, 4wd, 1990 куб.см, 180 л.с., двух распредвальная, 2 глушителя,
ксенон, пробег ~ 130000, расход по городу 10-11л., по трассе 7-8л.,ECO (эконом режим), Движок - атмо двушка, Обвесы по-кругу,
степ-троник, отличная зимняя резина(липучка), растоможена, не оформлена, свежая из Японии.
Есть монитор, DVD, MP3, ТВ навигация, 6cd changer, Minidisk,
задние сиденьки откидываются назад, можно покемарить в дальней дороге.


Существует множество критериев, по которым люди выбирают автомобиль. Уникальность Subaru может стать главной причиной такого выбора. Владельцы Subaru испытывают уникальное ощущение за рулем автомобилей этой марки. Это — чувство абсолютной уверенности в своем автомобиле, которое обеспечивается оптимальным сочетанием ряда достоинств. Высочайшая устойчивость и управляемость, дополняемые отточенной плавностью хода. Сплав мощи и динамики с абсолютной безопасностью. Оптимальный баланс тщательно продуманных инноваций и врожденной надежности автомобиля. Вам не нужно быть большим ученым, чтобы по достоинству оценить сплав высоких технологий, составляющих основу уникальности Subaru. Вы ощутите это сразу, как только впервые окажетесь за рулем Subaru Legacy, а затем будете ощущать это многие тысячи километров, которые покорите на этом автомобиле.
Меняю на деньги редкую комплектацию из семейства SUBARU Legacy Wagon B-Sport с дополнительными опциями! 2004г.в. Двигатель 2л. На автомобиле установлен один из самых продвинутых в техническом плане двигателей EJ20X с системой изменения фаз газораспределения (dual AVCS), DOHC, оппозитный ( соответственно низкий центр тяжести как у PORSHE), 4 цилиндра, 16 клапанов. Максимальная мощность 180 л.с. при 6000об/мин. 5 ступый автомат тип-троник с возможностью переключения передач палкой , режим ЕСО, SPORT, NORMAL. Стоит кнопка аварийного переключения передач. Для того чтоб вовремя остановить эту ракету на ней стоят увеличенные вентилируемые (в круг) тормоза TOXICO. Передние с двумя поршнями. Привод у машины – фирменный symmetric all-wheel-drive Нужно это не для того, чтобы лазать по грязи, хотя тут тоже имеем бонус. Он нужен для управляемости, т.к. полноприводные машины с правильной развесовкой сносятся в повороте гораздо позже, чем любые моно-. И даже после сноса, управлять полноприводной машиной как-то более естественно, чем н-р переднеприводной. Газом контролируем радиус поворота, рулем – курс. Главное отличие – у этой модели Subaru Legacy есть дифференциал повышенного трения (LSD). Он не дает бесконтрольно раскручиваться задним колесам, и машина просто ввинчивается в поворот, не давая наделать глупостей не опытному водителю. Подвеска полностью независимая (спереди мак-ферсон, сзади многорычажка), что также положительно сказывается на управляемости и комфорте автомобиля. Установлены амортизаторы Bilstein В6 , ресурс которых в разы выше стандартных. Достаточно высокий автомобиль: можно ездить через бордюры и арыки, проверено!! Гидроусилитель с рулевой рейкой (еще более четкое управление, ваши возможности управления, умноженные на 2). Легкосплавные диски («16») , почти новая зимняя резина Yokohama. Две выхлопных трубы, японский обвес, дефлекторы на окнах (ветровики), метла, обогрев заднего стекла, дворников и зеркал, led повторители поворота в зеркалах, автосворачивание зеркал с кнопки, регулируемый японский штатный ксенон Eagle Eye с регулировкой угла наклона фар, туманки перед и зад. Тонированные штатные стекла. Центральный замок с иммобилайзером(закрывает открытые окна с кнопки на ключе). Сиденья с удобной боковой поддержкой. Регулировка сиденья водителя в восьми направлениях, регулировка поясничного подпора. Задние сиденья складываются с электрокнопки, регулируются по углу наклона. В багажнике очень много места,задние сидения ложатся легким нажатием кнопочки, всевозможные полочки крючечки. Комплект оригинальных субаровских ковриков – черные . ABS с распределение тормозного усилия , SRS AirBags - 4 подушки безопасности: фронтальные и в сиденьях. Полный электропакет, водительское стекло с автодоводчиком. Регулировка уровня яркости красной подсветки салона, табло оптитронное, климат-контроль, система самодиагностики автомобиля. Хорошая штатная музыка Kenwood с СD-чейнджером на 6 дисков, 6 динамиков + мультимедийный комплекс Panasonic Strada(Читает MP3, DVD c цветным сенсорным дисплеем. И Т.Д. и Т.П. Отличное техническое (кузов, двигатель, коробка, электрика и ходовка) и косметическое состояние машины. Проведена полная предпродажная подготовка, с заменой всех расходников и косяков: масло в двигателе, антифриза, фильтров, пыльников, сальников. Полностью перетряхнута подвеска с заменой сайлентблоков. Произведена регулировка развала-схождения.
Цена соответствует состоянию авто с учетом всех вложений. Реальному покупателю разумный и обоснованный торг. Мощность! Надежность! Проходимость! Комфорт! за реальные деньги. Кстати такой автомобиль не так дорог в содержании как многие считают. Расходует реально мало: 12л. на 100км. зимой с прогревом и не совсем спокойной ездой. Альтернативы просто не вижу. Свежак!! Растоможена, Не оформлена!

Комплектация

  • бортовой компьютер
  • иммобилайзер
  • навигационная система
  • центральный замок
  • электрозеркала
  • электростеклоподъемники
  • ABS
  • литые диски
  • климат-контроль
  • подушка безопасности (SRS)
  • CD чейнджер
  • DVD
  • MP3
  • ксенон
  • противотуманные фары
  • обогрев зеркал
  • корректор фар
торг Бишкек
Год выпуска
2004
Тип кузова
Универсал
Цвет
серебряный
Объём
2 л.
Топливо
бензин
Мощность
180 л.с.
Привод
постоянный полный
02.02.2012
1
Порекомендуйте