Nissan Gloria
Описание
Автомобиль Представительского класса С расходом как у малолитражки (9 литров на 100 км)!!!
Продаю Большой Комфортный седан с задним приводом «Ниссан Глория - Nissan Gloria» 1997 года выпуска.
Теперь по порядку, кратко смотрите в самом низу!
Двигатель:
Двигатель установлен VG30Е. V-образная шестерка, з литра, два клапана на горшок, впрыск (в этом двигателе это, наверное, самое "сверхтехнологичное", что установлено). Модель эта годов 80-х, старая и добротная, никаких нахрен геморроидальных нео-гео-джи-ды-ай. Они стоят еще на старых террано, файрледях, максимах. У моих шести поллитровок (трех литров) всего 160 лошадей. Зато он простой, надежный, большой моторесурс, зимой мозги не еб-т.
Тяги хватает вполне, в городе, без реских стартов, тахометр до 2000 не поднимается. Но погонять он тоже может если у водителя есть задор. Как и полагается у такого объема хороший "породистый" рев как на малых (900-1200), так и на больших оборотах ( свыше 2500 ).
Сам двигатель работает отлично, масло выливается ( на замене ) чистое, от замены до замены не доливаю вообще.Так что я уверен,что самое последнее, что сдохгет в этом автомобиле, так это двигатель, если, конечно на нем не будет ездить высерок в набедренных штанах-дудочках даже не подозревающем о периодической необходимости замены масла и воздушного фильтра.
Ходовка:
Подвеска действительно очень мягкая с большим ходом, кочки, ямы и стыки проглатывает очень достойно, на скорости авто плывёт по трассе уверенно сказывается масса ( около 1600 кг ), авто приятно раскачивает как лодку. Резина у меня большая (215*65*15) и давление держу около 1,9. Низкопрофилька конечно красива и разгоннакат лучше...но, есть одно но - мы живем в Кыргызстане с "идеальными" дорогами.
Подвеска сделана просто и надежно, рычажная, сзади пружина и амортизатор, спереди стойки. Пробег всего 110 000 не смотан.
Автомат установлен обычный 4-ступенчатый, в зависимости от скорости и нагрузки где-то после 70 км/ч блокируется гидротрансформатор, получается как 5-я передача. Это есть на многих авто. + Имеются режимы «power» и «snow».
Очень хорошо, что задний редуктор LSD(дифференциал повышенного внутреннего трения), помогает при стартах на гололёду. Не раз наблюдал как обычные заднеприводники просто стоят на месте и не могут сдвинуться на льду, колеса крутятся по очереди и толку ноль. Глории проще в таких ситуациях.
Про салон:
Это просто кайф когда садишься в него первый раз, большие комфортные кресла, электрорегулировки + валик под поясницу тоже электро. Установлена 2 диновая ДВД магнитола с сенсорным дисплеем (читает диски, SD и обычные флэш карты) радио, TV, блютуз. Акустика 4 колонки, в передних дверях и задней полке, все динамики поменяны на новые. Я не меломан но играет довольно таки не плохо, по крайней мере мне хватает с лихвой.
Салон довольно большой, сзади места хватает для ног, 3 человека сидят спокойно и не упираются коленками в пер. кресла. Для задних пассажиров есть пепельницы в дверях с подсветкой, отдельный прикуриватель в центр тоннеле. Пер. подлокотник двойной, очень глубокий, есть дополнительные кармашки для мелочи и под визитки, большой бардачок у пассажира с спец прижимной резинкой под документы-очень удобно, есть бардачок под рулевой колонкой, есть небольшое отверстие в ручке водительской Двери.
Также в бардачке есть кнопка запирания багажника, ели она нажата, то багажник ну никак Уже не открыть. даже с ключа. Кнопки открывания багажника и б/люка, находятся не на полу а под ручкой вод двери, сверху не видно, на ощупь быстро находишь, на полу были бы всегда грязные и затертые. Салон сделан из хороших качественных материалов, весь пластик покрыт тонким слоем то ли кожи толи чето еще, поэтому смотрится очень качественно, обивка дверей и сидений очень качественная, смотрится отлично, каждой двери есть подсветка вниз при выходе на землю. Также есть люстра, подсветка для задних пассажиров отдельная на верху у каждой двери. Кстати ручной тормоз как на мерсах – «ножник». Колонка имеет регулировку по высоте.
Климат, Электроника:
Присутствует кондиционер с климат контролем, Полный электро пакет, Авто свет, Противотуманные фары (защищены защитной плёнкой – на всякий случай), Подсветка поворота при включении поворотки, Складывающиеся электро зеркала, Датчик температуры окружающей среды.
Установлена сигнализация «TOMAHAWK X5» с автозаводом, дистанционным открытием багажника и кучей разных функций и режимов охраны, из которых я пользуюсь только автозаводом (приятно летом садится в прохладную, а зимой в уже тёплую прогретую машину) Также на ключе есть кнопка закрыть двери и кнопка открытия багажника.
Про РАСХОД топлива!!!
На автомобиль установлено газовое оборудование(пропан) 4-го поколения, сделан грамотно газовый баллон (66л.) установлен за место запаски, а заправочный клапан не как у большинства в бампере, а под бензо люком.
Все работает автоматически, заводится на бензине, прогревается и переключается на газ, когда газ заканчивается автоматически переключается на бензин (единственное нужно кнопочку нажать чтоб не пищала когда газ закончился).
Расход газа в городском режиме 13-14 л. на 100 км., далее калькуляция:
1 л. Пропана стоит 22,5с.: 14*22,5=315 с.
1л. Бензина стоит 36 с.: 315/36 = 8,75 литров.
Автомобиль для своих лет в идеальном состоянии, делать ничего не нужно, все в отличном состоянии. К зиме готова – 4 баллона яп. липучек с хорошим протектором + 4 баллона летней резины в нормальном состоянии. В ДТП не участвовал.
КОРОТКО:
Ниссан Глория 1997 г.в. серебро. Правый руль. Пробег:110000 км.
Двигатель: VG30 V6 объемом 3 литра + ГБО 4-го поколения.
Трансмиссия: Автомат (спорт и зимний режим)
Привод: Задний
Дополнительно: Велюр;Климат контроль; Полный эл. Пакет; Противотуманные фары; Водит. Электро сидение; Вежливая подсветка; Авто свет; Сигнализация с автозаводом «Tomahawk X5»
Цена: 5900$
Комплектация
- полный электропакет
- сигнализация
- центральный замок
- электрозеркала
- электростеклоподъемники
- климат-контроль
- кондиционер
- подушка безопасности (SRS)
- DVD
- противотуманные фары
- Год выпуска
- 1997
- Пробег
- 110 км
- Тип кузова
- Седан
- Цвет
- коричневый
- Объём
- 3 л.
- Топливо
- газ-бензин
- Мощность
- 160 л.с.
- Привод
- задний
- Руль
- правый
Средняя цена:
200000с или 2288$Этот автомобиль на 61.22% дороже, чем средняя цена.
Мы сравнили: 1 объявления.