!
Регистрация
Поддержка: +996500288644

Mercedes-Benz A-Класс

4300$ или ~ 382 055 сом

Описание

Mercedes Vaneo не смотрится как легковой автомобиль, его внешний вид вызывает явные ассоциации с коммерческими моделями этой марки. Впрочем, называть Vaneo микроавтобусом или вэном тоже не совсем удачно, т.к. по сумме своих качеств он более близок к легковым моделям. От переднего бампера до центральной стойки еще угадывается какое-то сходство с A-классом, но дальше — ничего общего. Vaneo значительно длиннее (габаритная длина 4,2 м) и выше (1,83 м). Сильный наклон огромного, как у экскурсионного автобуса, ветрового стекла придает его профилю стремительность и динамичность. Это подчеркивается и наклонными боковыми линиями кузова, которые одновременно являются и элементами дизайна, и выштамповками для усиления наружных панелей дверей, и зрительным удлинением окон (закрашенная черным стойка между вторым и третьим боковыми окнами). Вместо распашных задних боковых дверей стоят сдвижные, причем большие, как на микроавтобусах: ширина дверного проема — 756 мм, а высота — 1210 мм. Даже на тесной парковке никаких проблем с посадкой пассажиров. Эти двери настолько удачно сконструированы, что сразу и не догадаешься, что они сдвижные: направляющие, по которым они движутся, не бросаются в глаза, поскольку являются продолжением выштамповок. Боковой порог-спойлер несет дополнительную функцию — защищает боковины кузова от грязи. Задняя (пятая) дверь огромна, а высота окаймляющих ее вертикальных фонарей почти метр. Из-за них на задних стойках даже не осталось места для вытяжки системы вентиляции салона, поэтому «жабры» разместили прямо в теле фонарей. Чтобы открыть эту дверь нужно сделать пару шагов назад, поэтому здесь более удобны асимметричные распашные дверцы, которые предлагаются как опция. Загружать крупногабаритную поклажу очень удобно, поскольку нижний дверной проем расположен не выше коленей человека среднего роста. Сзади на полу есть выдвижная багажная полка, на которую можно ставить груз до 120 кг. До 555 кг грузоподъемности – впечатляющие показатели для такого компактного снаружи автомобиля.

В основе конструкции кузова Мерседес Vaneo лежит Sandwich-концепция (двойной пол типа «сэндвич»), который значительно повышает пассивную безопасность. Мощные продольные брусья способны эффективно поглотить энергию удара. В случае фронтального удара двигатель вместе с коробкой передач уходит вниз, сминая днище, а верхняя часть «бутерброда» почти не деформируется, уберегая пассажиров. А еще это позволило сделать пол в салоне абсолютно ровным — для минивэна вещь очень актуальная. Тем более что Vaneo может быть и семиместным, и одноместным с соответствующим изменением объема багажного отделения от 150 до 3500 литров! Кроме того, был применен широчайший набор удерживающих средств: фронтальные и боковые подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями, травмобезопасная приборная панель и обивка.

Главный козырь Vaneo, по замыслу маркетологов фирмы, в его гипер-универсальности. Для автомобиля предусмотрены три уровня оснащения: самый простой — это Trend, средний — Family, и престижный — Ambiente, в зависимости от того, захочет ли владелец превратить машину в представительский минивэн с кожаным салоном и накладками «под дерево» или остановится на семейном варианте. Можно выбрать любой из 768 (!) вариантов насыщения и трансформации салона. Можно снимать сами сиденья или только спинки. Спинки можно складывать, превращая их в столики. Можно разложить только столики, не складывая спинок, и т.д. При наличии 5 сидений в салоне еще найдется 715 л для багажа. А в зависимости от конфигураций сидений длина грузового отсека может достигать 1,81 м, а при сложенном переднем фантастических 2,97 м. Плюс «Мерседес» предлагает на Vaneo пять дополнительных «пакетов» комплектации (некоторые из них возможны за счет установки багажника на крышу). Bike — с крепежом для велосипедов, Snow и Surf — для лыжников и серфингистов, соответственно, Dog, который поможет надежно зафиксировать в поездке собаку, и Carry — с большим коробом для рассады, в котором можно возить все что угодно, не боясь испачкать панели интерьера, выполненные из качественных материалов. Все эти аксессуары можно установить на любой автомобиль, а можно получить их сразу при покупке машины.

«Vaneo — виртуоз метаморфоз»! Изначально Vaneo — пятиместный автомобиль, в котором второй ряд сидений складывается по частям (в пропорции 60:40) или вовсе удаляется из салона. В комплектации Family есть «детский пакет», входящий в стандартное оснащение: в багажнике третим рядом устанавливаются два детских сиденья, рассчитанных на детей весом от 12 до 36 кг (ограничения по весу связаны с пассивной безопасностью — в случае аварии трехточечные детские ремешки вряд ли смогут должным образом удержать взрослых). Ребенка можно усадить и на одно из сидений второго ряда, трансформировав его в детское в одну секунду нажатием клавиши. Под этим сиденьем еще выдвигается емкость для мелких вещей и т.п. Или можно закрепить специальное детское сиденье на скобах стандарта Isofix. Исполнение Family в базовой комплектации также оснащается дополнительным внутрисалонным зеркалом, чтобы водитель или пассажир на переднем кресле всегда видел, что творится на заднем сиденье, и внутренним освещением красного цвета в задней части автомобиля, чтобы защитить глаза детей от света во время ночной поездки.

Vaneo Ambiente отличается легкосплавными колесами, кожаной обивкой руля и рычага переключения передач, отделкой передней панели «под дерево», откидными подлокотниками на передних сиденьях и другими приятными мелочами. В качестве дополнительного оборудования можно заказать люк с электроприводом, обогрев сидений, парктроник, круиз-контроль и мультимедийную систему с навигацией, телевизором, телефоном и высококлассной аудиосистемой с CD-чейнджером.

Исполнение Trend является высококачественной базовой версией с обширным набором дополнительного оборудования. Имеются еще три варианта исполнения, в которых учтены индивидуальные предпочтения покупателей.

Садиться на водительское сиденье очень удобно — широкая дверь фиксируется в нескольких положениях. Сидеть еще удобнее: водительское сиденье с различными регулировками, диапазон которых больше, чем в A-классе. Водитель сидит высоко, но в то же время не слишком вертикально, а запас пространства над головой просто огромен. Обзор хороший, но при повороте автомобиля налево немного мешает левая стойка ветрового стекла. Ветровое стекло в Vaneo просто огромное, а вот «дворнички» — крохотные. Руль, приборы — все перешло по наследству от А-класса. На комбинации приборов максимум индикаторов и минимум приборов. Подрулевой переключатель (им же включаются стеклоочистители) один — левый. Благодаря большим сдвижным дверям обеспечивается большое пространство для доступа на задние сиденья. На втором ряду также комфортно, просторно и безупречно по качеству материалов. Диван выполнен в виде трех отдельных кресел, каждое из которых может складываться отдельно, причем под крайними сиденьями имеются специальные пластиковые «карманы», позволяющие хранить различную мелочь, скрывая ее от любопытных глаз. Под передними креслами такие емкости тоже есть, а вот сам «бардачок», как и у большинства современных автомобилей, может вместить только перчатки или барсетку небольшого размера. Правда, в некоторой степени компенсировать столь малый объем перчаточного ящика смогут карманы в передних дверях, имеющие также и нишу-подстаканник, но они, к сожалению, не запираются, а потому не могут обеспечить сохранность груза. Для вентиляции можно заказать люк в потолке и самые задние форточки, которые чуть-чуть приоткрываются с помощью кнопок на центральном тоннеле.

Для Vaneo предлагаются позаимствованные у А-класса пять различных двигателей: от оборотистого бензинового до эффективного дизеля с системой Common-Rail. Два экономичных дизельных двигателя мощностью 75 и 90 л.с. и три бензиновых мотора от 60 кВт (82 л.с.) до 92 кВт (125 л.с.). Самый сильный на Vaneo бензиновый 1.9 мощностью 125 л.с., но на низких оборотах момента немного не хватает. Мотор «просыпается» после 4000 об/мин, и тогда автомобиль сразу же начинает проявлять прыть, необычную для минивэна. Довольно тихий турбодизель CDI 1.7 с непосредственным впрыском топлива мощностью 90 л.с. — в салоне его почти не слышно, минимум вибраций, хотя снаружи он тарахтит куда громче, чем бензиновый мотор, идеально подходит семейной модели, к тому же сравнительно мало потребляет топлива.

На автомобиль устанавливается пятиступенчатая коробка передач (механическая или автоматическая), система автоматического выключения сцепления (AKS), новейшие тормозные системы (ABS, ASR, ESP, BAS) повышают активную безопасность. Подвеска всех расположенных по углам кузова колес независимая, что делает автомобиль на ходу очень устойчивым и позволяет наиболее рационально использовать внутреннее пространство кузова. А гидравлическая двухконтурная тормозная система с вакуумным усилителем эффективна даже при загруженной машине. Отточенные и прогнозируемые реакции на поворот руля, минимальные крены и хорошая устойчивость при движении в повороте – драйв-коктейль Vaneo.

Комплектация

  • бортовой компьютер
  • центральный замок
  • электрозеркала
  • электростеклоподъемники
  • ABS
  • подогрев сидений
  • кондиционер
  • подушка безопасности (SRS)
  • MP3
  • противотуманные фары
  • обогрев зеркал
Бишкек
Год выпуска
2003
Пробег
260500 км
Тип кузова
Минивэн / Бус
Цвет
дипломат
Объём
1.6 л.
Топливо
бензин
Мощность
106 л.с.
Привод
передний
КПП
автомат
Руль
левый

Средняя цена:

350000с или 3939$
Этот автомобиль на 8.39% дороже, чем средняя цена.
Мы сравнили: 1 объявления.
25.11.2020
998
Поделиться